5 мар. 2009 г.

Как превратить сотовый телефон в источник дохода и заработать миллион на новых тарифах связи.

  Честно скажу, не собирался на эту тему писать, но терпежу не хватает. Уж больно, бизнес прикольный! Да и актуально это, как никогда - на дворе-то кризис! Да ещё мировой, По телевизору "стращают" массовыми увольнениями и предрекают "добавить" более 4 000 000  буезработных, только в 2009 году. А среди знакомых, постоянные гадания: уволят - не уволят, сократят - не сократят... Короче: как дальше жить и что делать??? Вопрос актуальный, поэтому вот: слушайте и внимайте)):
Как ни странно, это первый в России проект (зарегистрирован и успешно работает с 2004 г.), занимающийся продвижением  практически недоступных, простым гражданам, «корпоративных» тарифов сотовой связи. Причём от нескольких операторов. И как раз, тем самым, простым  гражданам, кому ранее, они были недоступны. Тарифы при этом, продвигаются, от таких известных операторов, как МТС, Мегафон, Смартс и Теле-2. Благодаря "Корпорации Свободного Общения" (так эта организация называется), теперь каждый, кто пожелает, может подключиться к одному из  выбранных им, «корпоративных» тарифов. Тарифы эти, надо сказать, выгодно отличаются от «коммерческих» не только дешевизной, но и полностью бесплатным общением, между теми, кто к этому тарифу подключился! Таким образом, благодаря КСО — каждый участник проекта, может теперь, не только подключиться к «супертарифу» сам , но и немерянно друзей своих, к этому подключить!!!
При этом, есть возможность, не только пользоваться бесплатной связью, но и бизнес на этом сделать. Так как, Корпорация готова выплачивать агентское вознаграждение. Причём, не только за тех, кого Вы сами подключите, но и за тех, кого подключат  Ваши друзья.  И самое главное - вознаграждение это будет не только разовым, но ещё и ежемесячным!!!
Это для того, чтобы Вам было интересно бизнес строить и абонентскую сеть свою, увеличивать постоянно. Вот так этот бизнес и растёт. Друзей своих подключаете Вы сами, а они, в свою очередь — тоже ушами не хлопают и своих друзей — подключают! А сеть то при этом растёт! И быстро-быстро!!!
Причём, размер самой сети и выплаты от КСО (Корпорация Свободного Общения) — ничем не ограничены! А само агентское вознаграждение, будет поступать Вам на прямо на «мобильный кошелёк» (который Вы заведёте себе на сайте QIWI.RU) - ежемесячно, и в точном соответствии с Вашим маркетинг-планом. А план тот, предусматривает до 44%, со всех отчислений, сделанных абонентами Вашей сети. Да ещё и рассчитывается, аж по 7-ми видам бонусов!
Стартовать в этом бизнесе, проще простого - достаточно подъехать в один из многочисленных офисов Корпорации (а они есть, почти в каждом городе), назвать имя человека, который Вам этот бизнес порекомендовал, подписать договор, поменять тариф и Вы в бизнесе!
По стартовым затратам, это вообще «легкотня»: 300 руб. — новый тариф; 200 руб. — Ваш новый статус (подтверждение, что Вы - в бизнесе). А все Ваши ежемесячные выплаты составляют: оплата Вашему оператору связи (в соответствии с тарифом) + 60 руб. на Ваше обслуживание в КСО. И ЭТО ВСЁ! БОЛЬШЕ НИ ЗА ЧТО, ПЛАТИТЬ НЕ НАДО!!!
Спрос на эту услугу стабильный, а «Экспресс-Маркетинг» разработанный КСО, позволяет строить эту сеть очень быстро. К тому-же, в этом бизнесе практически нет ротации участников бизнеса (типа — зашёл-вышел, зашёл-вышел…)), да и никого из участников сети, не нужно ежемесячно уговаривать, что бы он сделал очередную закупку „продукта“. А сам бизнес настолько прост, что построить его сможет и ребёнок… Впрочем, более подробно читайте на этом сайте. А я с Вами, на сегодня прощаюсь... Успехов Вам и процветания;-)


4 мар. 2009 г.

Как защищать свой компьютер и оптимизировать работу на нем при ведении Интернет-бизнеса?

Как защищать свой компьютер и оптимизировать работу на нем при ведении Интернет-бизнеса?Чем дольше Вы занимаетесь каким-то типом заработка через Интернет, да и просто, чем дольше Ваша работа и жизнь связаны с использованием персональных компьютеров, тем более актуальным для Вас становится вопрос защиты и хранения своей информации, целостности компьютерной системы, а так же оптимизации скорости работы Ваших компьютеров.
Учитывая мой более чем 20-ти летний стаж работы на компьютерах, а так же учитывая массу вопросов, которые постоянно приходят от моей аудитории, я решил Вам описать свои способы защиты и оптимизации работы на компьютере в одной статье.
Я не претендую ни в коем случае на единственно верную точку зрения о том, как лучше защищать и оптимизировать компьютер. В данной статье я просто делюсь личным опытом в этой области и рассказываю о своей точке зрения.

ЗАЩИТА КОМПЬЮТЕРА.

Современная ситуация такова, что скоро Вы в туалет не сможете сходить без компьютеров. Они прочно интегрируются во все области нашей жизни. А основа компьютерных систем – это информация, большая часть из которой была и будет конфиденциальной.

Поэтому cейчас я могу сказать уверенно, что как только Вы купили новенький ноутбук или стационарный компьютер, либо как только Вы переустановили операционную систему – следующим шагом обязательно должны идти меры по организации полной защиты системы.

Защищаться Вам придется от вирусов, троянских и шпионских программ, а так же от попыток проникновения злоумышленников через Сеть на Ваш компьютер. Ведь, если Вы планируете работать на компьютере, то Вам придется хранить какие-то важные и ценные для работы данные, а так же иметь доступ к Интернету и локальным сетям. А именно доступ к любым сетям является основным источником заразы и опасности.

Если мы рассматриваем электронную коммерцию, то конфиденциальная информация это финансовые данные (счета, кошельки, пароли, ключи), а так же какая-то коммерческая и интеллектуальная информация. Вам ведь точно не хочется, чтобы труды Вашей работы уплыли куда-то налево или Вы просто потеряли в один момент результаты своей многомесячной работы.


#1. АНТИВИРУС.

Программу для защиты от вирусов (Антивирус) это самое первое, что стоит установить после того, как у Вас на компьютере уже установлена операционная система. Какой же Антивирус выбрать?

Сегодня их десятки наверное. Многие из них бесплатные. Но я бы не рекомендовал при защите от вирусов уповать на бесплатности. Тут как раз скупой может заплатить не просто дважды, а ущерб может оказаться вообще непоправимым.

После того, как я в течение многих лет использовал разные Антивирусы, такие как:

1. Антивирус Касперского (http://kaspersky.ru)

2. ESET NOD32 (http://www.esetnod32.ru)

3. Avira ANTIVIR (http://www.free-av.com)

4. Доктор WEB (http://www.drweb.com)

5. Panda Antivirus Pro (http://www.viruslab.ru)

6. McAfee Antivirus (http://ru.mcafee.com)

Безусловным победителем для меня, стал антивирус ESET NOD32.

ESET NOD32

Именно этот антивирус выдержал проверку временем и не раз доказал, что он лучший. Преимущества ESET NOD32 для меня заключается в том, что он не грузит совершенно систему (невидим в работе), при этом защищает от любых типов вирусов, шпионских программ и троянов.

Базы ESET NOD32 всегда актуальны и мгновенно реагируют на появление новых опасных угроз. ESET NOD32 невероятно прост в установке и в обращении, у него удобный и дружественный интерфейс на русском языке. Он незаметно, но очень результативно защищает мой компьютер от любой вирусной атаки или потенциальной активности. Причем не раз, когда другие антивирусы молчали (не находили вируса) – именно ESET NOD32 находил заразу и устранял ее.

Скачать и попробовать антивирус ESET NOD32 можно с официального сайта по ссылке:

http://www.esetnod32.ru/download/

До ESET NOD32 я достаточно долго (больше года) пользовался Антивирусом Касперского, но к сожалению из-за той сильной нагрузки на систему, ресурсоемкости и неповоротливости, которую демонстрировал Касперский, я не смог стать его ярым поклонником и постоянным пользователем. С самого начала Антивирус Касперского был громоздким и эта болезнь не покидает его до сих пор.

#2. ФАЕРВОЛ.

Фервол (Fire Wall с англ. – огненная стена) это программное обеспечение, которое защищает Ваш компьютер от попыток проникновения к Вам извне Cети, либо несанкционированных попыток отправить с Вашего компьютера что-либо куда-либо. Так же, хороший Фаервол контролирует поведение программ и их попытки получить доступ к тем или иным ресурсам в процессе работы операционной системы. Таким образом он защищает Вашу систему от действий шпионских и троянских программ.

Именно поэтому, как только Вы поставили Антивирус, то следующим шагом нужно ставить обязательно Фаервол. Без установленного Антивируса и Фаервола ни в коем случае нельзя подсоединяться к Интернету и начинать ставить другие программы. Да и просто заниматься серфингом в Интернете без Антивируса и Фаервола – строго запрещено, потому что сегодня злоумышленники сканируют Сети в постоянном режиме на поиск наивных пользователей, которые пренебрегают нормами безопасности.

Кстати, последнее время все больше набирает обороты комплексный подход в плане защиты компьютера и выходят программные продукты, которые сразу содержат и антивирус, и фаервол вместе. Это потому, что наличие обеих частей в защите компьютера сегодня одинаково важны!

Какие фаерволы лично я проверял в своей работе?

Итак, вот список:

1. Встроенный в Windows Фаервол от Microsoft;

2. Agnitum Outpost firewall pro (http://www.agnitum.ru);

3. Kaspersky Internet Security (http://kaspersky.ru);

4. McAfee Firewall (http://ru.mcafee.com);

5. ZoneAlarm (http://www.zonealarm.com);

6. Comodo Firewall Pro (http://www.comodo.com);

Из перечисленных мной выше Фаерволов наиболее удобным и наиболее мощным в плане защиты для меня оказался Comodo Firewall Pro. Просто классный продукт!

COMODO

Опять же, данный Фаервол показал, что он быстро работает, не глючит, не тормозит систему, занимает мало памяти и ресурсов в Windows, достаточно быстро учится и не достает запросами по каждому мелочному изменению в работе системы. В Comodo Firewall Pro хорошо сочетаются уровень защиты системы, удобство в использовании, а так же малая ресурсоемкость при работе.

Скачать и попробовать использовать Comodo Firewall Pro Вы можете прямо сейчас по следующей ссылке:

http://www.comss.ru/download/comodo-firewall-pro-3.0-32bit.html

Долгое время до Comodo Firewall Pro я использовал встроенный в Windows Фаервол от Microsoft, а так же неоднократно периодами использовал Agnitum Outpost firewall pro.

Что касаемо встроенного в Windows фаервола, то он неплохо подойдет для новичков, которые только начинают свою работу и не особо желают заморачиваться на настройки защиты. Но уровень защиты встроенного фаервола Windows с моей точки зрения не отвечает адекватно всем современным угрозам и требованиям безопасности. С ним Ваш компьютер продолжает быть уязвимым.

Ну а касательно Agnitum Outpost firewall pro – вообще не рекомендую никому этот продукт. Для меня приобретение этого фаервола было выброшенным на ветер деньгами. Во-первых, он страшно глючный, особенно последние версии. Во-вторых, он опять же достаточно сильно ресурсоемкий и грузит систему. В-третьих, он периодически может заблокировать работу важных узлов системы, а потом чтобы это выяснить и вернуть на место – приходится терять множество времени, копаясь в его настройках. Еще раз хочу собрать внимание на том, что это мой личный опыт и мнение!


#3. ПАРОЛИ.

Следующим по важности защиты Ваших данных является хранение Ваших паролей. Так уж повелось, что в мире компьютеров и Интернета вся конфиденциальность в первую очередь держится на авторизированном доступе (через логин + пароль). И если Вы окунулись в цифровой мир, то Вам придется придумывать, использовать и хранить кучу паролей. А вот качество конфиденциальности и защиты Вашей информации будет непосредственно зависеть именно от того, какие Вы придумываете и используете пароли, а так же где и как Вы их храните.

Понятное дело, что лучший способ хранения паролей – это держать их в своей голове. Но проблема осложняется тем, что Вам придется использовать эти данные постоянно в разных местах для разных целей. А использовать один и тот же логин и пароль везде – это совершенно глупо! Потому как стоит один раз где-то кому-то узнать Ваш пароль, как злоумышленник может получить доступ ко многим Вашим конфиденциальным данным. Следственно, пароли везде нужно использовать разные, а хранить десятки достаточно сложных паролей, чтобы они давали нужный уровень защиты – такое подсилу наверное только каким-то гениям.

Поэтому решением такой задачи для обычного человека, который не обладает феноменальными способностями по запоминанию сложных данных, является использование специального программного обеспечения. Речь идет о менеджере Ваших паролей.

Суть такой программы в том, что она автоматически создает и хранит все Ваши пароли в самом защищенном виде в одной базе данных у Вас на компьютере. Все Ваши пароли шифруются на основании защищенных алгоритмов шифрования, которые используют правительства и самые секретные структуры. Взломать такой шифр практически невозможно.

С помощью менеджера паролей Вам теперь, во-первых, не нужно забивать себе голову, чтобы постоянно придумывать какие-то запоминающиеся пароли, потому что программа их автоматически создает налету, а во-вторых, Вам не нужно их запоминать, потому что программа их сама автоматически запоминает для каждого отдельного случая. Все, что Вам нужно – это помнить только ОДИН ПАРОЛЬ, который дает доступ ко всем остальным паролям.

Прелесть такого программного обеспечения в том, что оно запоминает где и какой пароль Вы вводите, а потом его туда подставляет при работе. Это неимоверно упрощает Вашу работу как в операционной системе Windows, так и конечно же в Интернете. Единственное, Вам придется постоянно и очень остро следить за тем, чтобы Вы не потеряли свою базу с паролями. Для этого базу нужно постоянно сохранять на нескольких носителях (CD и флешки) и хранить их в надежном месте. Переживать сильно тут не нужно – в любом случае получить доступ к такой базе без Вашего главного пароля практически невозможно.

Лично я использую для генерации и хранения своих паролей программу отечественной разработки Password Commander.

Password Commander

Программа очень удобна в использовании и бесплатна. Она позволяет загрузить и использовать несколько десятков методов шифрования для хранения паролей, при этом Вы можете настраивать ее работу, в том числе можно использовать вместо своего основного пароля отпечаток своего пальца, который вводится через биометрический сенсор (сканер отпечатка пальца может быть установлен на Вашем компьютере или флешке).

Password Commander имеет русскоязычный удобный интерфейс, есть понятное руководство на русском, поддерживает функции автозаполнения логинов и паролей, а так же быстрой генерации надежных паролей. Работать с паролями в Password Commander реально в кайф! Короче говоря, настоятельно рекомендую использовать именно эту программу!

Скачать Password Commander Вы можете прямо сейчас с их официального сайта по ссылке:

http://www.pascom.ru/download.html


ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМПЬЮТЕРА.

Идем дальше! Следующим важнейшим моментом после защиты является скорость работы Вашей компьютерной системы (компьютер + операционка). Так как эта статья рассчитана именно на пользователей PC-совместимых компьютеров, которые работают на операционной системе Windows, то и мои рекомендации по оптимизации работы будут касаться именно этой платформы.

Итак, все прекрасно знакомы с тем, что после некоторого количества времени Windows может начать тормозить, подвисать и глючить. Это связано с запуском множества ненужных модулей и процессов системы, накоплением кучи мусора, слишком большим количеством установленных программ и некоторыми другими факторами.

Большинство пользователей не понимают особенностей работы Windows и решают эту проблему просто периодической переустановкой Windows. Кто-то переставляет систему 1 раз в 3 месяца, кто-то 1 раз в полгода, кто-то реже. Но, так или иначе, всегда наступает момент, когда Windows становится почему-то слишком неповоротливой и ее нужно переустановить.

Естественно, что неповоротливость операционной системы, постоянные сбои, мешают нормальной работе и значительно снижают скорость, а так же удовольствие от работы. Часто это даже может вызывать стресс и отбивать вообще что-то делать дальше (говорю по своему опыту).

Но суть проблемы в том, что так себя ведет Windows только у тех пользователей, которые не научились оптимизировать работу этой операционной системы. Есть еще один фактор, который может давать подобные эффекты – это низкое качество аппаратной части (железа) и плохая совместимость электронных компонентов компьютера между собой и с Windows (не установлены нужные драйвера). Но если у Вас отличный компьютер фирменной сборки, то остается только периодически заниматься оптимизацией работы Windows.


#1. ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ.

Естественно, что большинство не хочет вникать во все технические тонкости организации Windows. Их это мало интересует и вообще не нужно. Поэтому были разработаны специальные программы, которые быстро и понятно устраняют подавляющее большинство проблем, по которым Windows начинает тормозить и глючить.

Я сам перепробовал множество программ такого типа. Из них хочу сегодня Вам порекомендовать наиболее понравившиеся мне и эффективно работающие:

1. С моей точки зрения самое лучшее, что сейчас есть на рынке – это программный комплекс TuneUp Utilities 2009 (http://www.tune-up.com).

TuneUp Utilities 2009

Он одинаково хорошо работает, как с Windows XP, так и с Windows Vista. Если уж у кого-то получилось сделать процесс оптимизации и лечения сбоев Windows реально простым, то это именно у производителей этой программы!

Можно оценивать подобные программы именно по трем критериям:

А) Насколько должен быть пользователь неискушенным в подробностях работы операционной системы, чтобы легко справляться с любыми проблемами оптимизации. Т.е. простота использования.

Б) Насколько чисто и безопасно работает программный комплекс при оптимизации, чтобы это потом не нарушить целостность работы операционной системы.

В) Насколько эффективен результат оптимизации и насколько лучше стала работать система.

С всеми этими критериями TuneUp Utilities 2009 справляется на 10 баллов по десятибалльной шкале!

2. Следующей по качеству работы программой, которую я долго использовал для оптимизации – это комплекс WinTools (http://www.wintools.net/rus/).

WinTools

Программа тоже хорошо оптимизирует работу как Windows XP, так и Windows Vista. Конечно, здесь не настолько все просто сделано, как в TuneUp Utilities 2009. Нужно некоторые моменты про Windows понимать на уровне продвинутого пользователя, но зато пакет намного дешевле и тоже дает качественный результат оптимизации.

3. Ну и последней программой, которая удостоилась моего внимания является Yanic Vista Manager (http://yamicsoft.com/vistamanager/). Она работает только с Windows Vista (хотя есть отдельная программа для Windows XP этого же производителя).

Yanic Vista Manager

Отличительной особенностью данной программы является именно конечный результат оптимизации Windows Vista. Этот комплекс чистит то, что не чистят другие программы. То есть качество оптимизации системы куда более высокое, чем у предыдущих продуктов.

Это легко проверяется методом последовательной оптимизации разными программами. Например, после оптимизации с помощью TuneUp Utilities 2009 программа Yanic Vista Manager нашла еще кучу мусора и удалила его с жесткого диска и из реестра Windows. При этом качество работы Windows не снизилось, а улучшилось.

Итак, какую именно систему выбрать для оптимизации работы Windows Вы определяете самостоятельно. Я лишь дал Вам ссылки на наиболее интересные и проверенные временем программные продукты. Но тот факт, что Вам необходимо периодически использовать такие программы при работе с Windows – неоспорим! А лучше всего сразу использовать несколько программ для оптимизации :-).


3. ПОСТОЯННО СОХРАНЯЕМ ОБРАЗЫ ДАННЫХ!

Дополнительным стабилизационным фактором при работе Вашей операционной системы должно стать постоянное сохранение образов диска, где установлена Ваша операционная система, либо сохранение только ключевых данных операционной системы тоже в образ. Образ – это специальный файл, который содержит часть диска или весь диск в сжатом виде и может быть защищен шифрованием с паролем.

Для сохранения образов Вам очень желательно иметь дополнительный твердый диск (Винчестер), а так же нужна специальная программа.

Винчестер лучше всего использовать, либо съемный, который подключается к компьютеру через USB2 порт, либо, если у Вас стоит дома сетевой роутер (организована домашняя локальная сеть с помощью специального устройства), то Вы можете подключить сетевой жесткий диск (наиболее рекомендовано), на который и будете записывать образы важной информации.

В качестве программы лучше всего использовать Acronis TrueImage.

Acronis TrueImage

Этот комплекс наверное сегодня наиболее простой и эффективный для операционной системы Windows. Получить более подробную информацию об этой программе и загрузить ее можно на сайте:

http://www.acronis.ru/homecomputing/products/trueimage/

Вся прелесть создания образов диска и ключевых данных заключена в том, что, если вдруг что-то случится с Вашей операционной системой и важными данными, то Вы всегда можете мгновенно их восстановить!


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

Помимо того, что Вы используете всевозможные специальные программы, чтобы защищать и поддерживать оптимальную работу своего компьютера, Вам нужно следовать определенным мерам предосторожности. Ведь болезни лучше не лечить, а заниматься эффективной профилактикой. Это помогает избежать лишних приключений и проблем. И вот перечень этих рекомендаций:

Не устанавливайте слишком большого количества программ в Windows. Это существенно снижает скорость работы системы. Поставьте только те программы, которые Вы действительно часто используете. Если Вы используете какую-то программу 1 раз в три месяца, то лучше ее удалить и поставить именно тогда, когда в ней потребуется необходимость.

Не лазайте абы где в Интернете и не делайте ничего такого, в чем Вы на 100% не уверены. Если Вам предлагают что-то скачать и установить, то 7 раз подумайте стоит ли это сделать. Скачивайте из интернета только то, что Вы понимаете и в чем реально есть нужда. Придерживайтесь принципа «НЕ УВЕРЕН – НЕ КАЧАЙ!». Старайтесь избегать посещения сайтов с сомнительным содержанием (взлом программ, варез, порнография и т.п.), потому что они буквально нашпигованы вирусами и шпионскими программами.

Старайтесь всегда правильно завершать работу операционной системы. Для этого нужно завершать работу непосредственно через операционную систему Windows. Если так случилось, что произошло аварийное завершение (выключился свет или произошел сбой системы), то сразу же при загрузке проведите лечение Windows какой-то из перечисленных выше программ для оптимизации работы Windows.

Если на Вашем компьютере хранится конфиденциальная информация, то не допускайте, чтобы к нему получил кто-то доступ, включая даже Ваших самых близких людей. Единственый человек, который должен иметь доступ к Вашим конфиденциальным данным это только ВЫ САМИ. Это можно сделать с помощью создания своей учетной записи пользователя Windows, а так же использования систем криптографической защиты информации через пароли. Вообще нигде и никогда не оставляйте хранение своей конфиденциальной информации без защиты! Пусть это станет Вашим золотым правилом.

ИТОГ СТАТЬИ:

Что ж, теперь Вы владеете полным набором рекомендаций о том, как защитить свою работу на компьютере и как максимально оптимизировать ее производительность. Уверен на все 100%, что мои рекомендации Вам помогут избежать несчетного числа проблем. Защита данных, оптимизация скорости работы и сохранность Вашей информации – основа успеха в любом современном высокотехнологичном бизнесе! Следуйте этим простым рекомендациям и Вы тоже сможете получать удовольствие от работы и спать спокойно.

——————————
Автор статьи: Макс Хигер
– пионер электронной коммерции Рунета.Рассказывает о бизнесе в Интернете с умом и простым языком на своем блоге – blog.khiger.com



3 мар. 2009 г.

Как создать стартап (оч-чень актуальный пост от Romana PushKina))


Каюсь, не выдержал и запостил. Очень уж актуально и доступно)) Оригинал статьи находится тут.

Не знаю как у вас, а у меня есть свой стартап, которым я и занимаюсь последнее время. Конечно, на этой оптимистической ноте можно было бы закончить повествование. Получился бы такой мега-информативный пост :) Но так как жизнь современного web entrepreneur'a (веб-предпринимателя) постоянно меняется под действием различных обстоятельств: покупки гуглом видбернера, ютуба и т.п., то я чувствую что просто должен написать на эту тему. Конечно, я бы мог еще задуматься "писать ли в своем блоге о стартапах или нет", но татуировка с надписью Google на моей заднице просто обязывает это сделать.

Итак, с чего же начинается родина? Если ты родился в советском союзе, то с сожалением можешь сказать, что твоя родина уже закончилась, не успев начаться как следует. Но у нас другая родина: просторы сети. И на этих просторах мы пока сами создаем правила. Заметьте, пока создаем. Я не говорю, что вскоре нам наступит тот, кто подкрался незаметно (начинается на "пиз", а кончается на "дец"). Это же конечно не так (ведь должен кто-то думать позитивно в этом мире, хотя бы я и мой читатель ;)). А слово "пока" означает то, что сейчас есть возможности. И если у тебя есть возможности, то упускать их было бы глупо.

Значит, пока можно, нужно делать. Поработать на дядю ты сможешь всегда, отдохнуть тоже сможешь всегда, даже посадить печень, вырастить пузо и построить тещу (три дела, которые должен совершить настоящий мужчина в своей жизни) ты тоже сможешь всегда. Но сделать стартап нужно тогда, когда это можно. Почему? "Так это же очень проооосто" - как говорила моя училка по географии (а мой преподаватель по программированию в универе говорил "вопрос очень сложный, но ответ на него очень простой"). Создание стартапа подвержено влияниям извне, т.е. с течением времени обстоятельства могут меняться в худшую для тебя сторону (я не пессимист, просто "надейся на лучшее, но будь готов к худшему"). Вот такой банальный и простой ответ.

Второй вопрос стартапера звучит так: "Что делать?" (а третий "кто виноват?". шутка :)). Тут тоже все просто. Чтобы найти хорошую идею, нужно найти хорошую проблему (или создать ее). Например, продажи антивируса касперского обеспечиваются только тем, что кто-то пишет вирусы. Не будь вирусов - не будет антивируса. Или например, менеджеры паролей. Есть проблема - "запоминание паролей". Проблема обостряется, если их слишком много. Даже программисты в банке, в котором я работал, ставили пароли типа Октябрь2006, а через месяц Ноябрь2006. Никто не хотел их запоминать.

У людей есть проблема с деньгами. Иногда тебе хочется купить какую-нибудь вещь, но денег нет. Причем ты знаешь, что новый диск с видеоигрой ты мог бы обменять на свою бейсболку. Ведь в этот момент кому-то нужна бейсболка его любимой команды Red Socks, а тебе она уже не нужна. По этой дороге пошли авторы стартапа Swaptree. Если вы из "Соединеных Штатов of Америка", то можете попробовать поменять свое старенькое барахлишко на что-нибудь другое.

В России такого нет. Также как нет и хорошей реализации идеи под названием teambuy, когда собирается шабла в несколько сотен человек, которая идет затариваться в какой-нибудь магазин каким-нибудь iPhone'ом. Владельцу магазина выгодно продать 500 iPhone'ов сразу, а покупателям выгодно купить их со скидкой. Другими словами, "и рыбку съесть и..."

Поэтому берите хорошее решение из проблемы. Проблема - наш союзник. В основе каждого дела должно лежать благо людей. Об этом говорил Генри Форд. Пусть кто-нибудь заплатит вам за это благо.

Сейчас в мире много проблем. Например, российская почта. Они заказывают ребрендинг в Лондоне в то время как посылка из штатов в рашку идет черт знает сколько. Проблема воровства. Проблемы, связанные с продажами. Мне, например, не хотелось бы заморачиваться с продажей своей тачки. Я бы отдал лучше штуку баксов тому, кто найдет мне покупателя. Проблема со знaкoмствaми уже решается на порталах Maмбы и лaвплaнeты. Проблема с недостатком качественной информации решается на Хабре и Dirty. Проблема с фильмами решается на torrents.ru. А какую ты хочешь решить проблему? Ответив на этот вопрос, ты можешь узнать вектор, в направлении которого можно прикладывать усилия.

А теперь рубрика "Постовой". Попасть в рубрику очень легко, но выбраться из нее очень сложно. Будете спорить? Daminc купил мне пива (продолжаем отжигать ;)), а фрилансер рассказывает как он зарабатывает 1,5к на веб-дизайне. На news2 "легко и непринужденно" хотят забанить Давыдова (по личным наблюдениям - они там слегка тепленькие). MaulNet заикнулся о том, что его знакомый поднимает бабло на продаже трехбуквенных доменов (пали тему!). А Аня спрашивает, дорого ли 13k евро в год за бэк с PR9.


Линкбайтинг (наживка для ссылок) - последние и самые лучшие разработки!!! (часть 3-я )

Сегодня, дорогие друзья с Вами я и Антон Попов, со своим нашумевшим бестселлером, который вызвал немалый отклик в сети, но прочитан, законспирирован и "протёрт до дыр" - далеко не всеми. Вот я это и исправляю. С любезного разрешения автора, публикую его в своём блоге)). Так что, читайте и наслаждайтесь.


Антон Попов
Как превратить свой блог в БЛОГбастер.
часть 3-я. По мотивам блога www.blogbook.ru.


Мост длиною в блог


Писание обо всем и ни о чем похоже на броуновское движение: энергии тратится много, а с места не сдвигаешься. Блог должен быть похож на мост – по нему идешь или едешь, и понимаешь, что рано или поздно окажешься на другой стороне. То есть переберешься через тему, которой посвящен блог. Выбирайте темы сами (можно ориентироваться на «расческу перспектив»). Главное, чтобы эта тема у блога присутствовала в явном виде. Это вопрос позиционирования.

Читатели должны видеть, куда ведет их ваш мост, и если он начнет выписывать кругаля или сворачиваться в лист Мёбиуса – они могут с него спрыгнуть сами или случайно оступиться. В любом случае, без четкого позиционирования мало кто сделает первый шаг на ваш мост. Строительство моста начинается с быков. Так называются опоры, на которые собственно кладется полотно. Я не строитель, могу неточно описывать технологию, но «опорные посты» в вашем дневнике тоже должны быть обязательно. Это могут быть сборники советов по выбранной вами предметной области, либо словари, либо тексты «как сделать это», «1000 и 1 способ достичь другого берега», интервью с экспертами…

Как правило, «опорные» записи носят обучающий характер, из них читатели могут узнать новое или просто привести в порядок свои мысли. Такие посты становятся широко известными в узких кругах, на них ссылаются и цитируют. Это значит, что ваш мост-блог обретает поддержку читателей и не висит в воздухе. Темы бывают разного масштаба и сложности. Какая-то – полноводная река с водоворотами и омутами, и мостов через нее может быть постороено много. Например, через тему компьютеров и интернета переброшено масса мостов-блогов. Какая-то – ручеек или мутное болотце (примеров

приводить не буду :) А третья – высохший овраг, в котором ноги поломаешь без провожатого. Хорошо, если вы разбираетесь в любой из них, и можете легко и непринужденно проложить маршрут по любой области. Вопрос – сколько других мостов уже проложены рядом, то есть сколько блогов на ту же тему уже существует? Если несколько, то есть повод задуматься, чем ваш мост будет отличаться от других, и почему читатели будут кликать по вашему сооружению, а не по соседнему. Это вопрос дифференцирования. Может быть, ваш стиль изложения отличается? У вас есть уникальный опыт и реальные цифры по результатам, которыми не боитесь поделиться? У вашего дневника продуманное usability, а оформление делал Number One? Вы обновляетесь 5 раз в день, а другие только 2? Эти различия должны быть не только заметны посетителям, но и подчеркиваться вами при удобной возможности.

Пишите, Шура, пишите

Хороший маркетинг начинается с хорошего продукта. Блог компании — это тоже своего рода продукт, постоянно изменяемый автором. Складывается он из оформления, юзабилити и содержания. Дизайн обычно выбирается из более или менее стандартных вариантов, за удобство использования дневника отвечает блог-хостинг, а вот контент полностью во власти автора. Я спрашивал многих блоггеров, какие маркетинговые инструменты они использовали, чтобы сделать свои блоги заметными. И большинство ответило, что нужно просто хорошо и интересно писать.

Алекс Экслер:

«Я вообще никакие “инструменты” не использую для привлечения внимания читателей. Просто делаю записи в блоге — вот и все. Любой может повторить мой успех: достаточно открыть блог и писать туда что-то такое, что будет интересно десяткам тысяч людей».

Виталий Колесник:

«Я никак не пытался повлиять на популярность своего блога. Никакого обмена ссылками, оптимизации и т. д.: у меня не было на это времени. Я просто писал о том, что мне нравится, и общался с людьми, которые мне интересны. Вообще, мы недооцениваем роль мотивации и переоцениваем роль знаний. Если человек действительно заинтересован в том, о чем он пишет, у него все получится: он будет пахать асфальт, пока не добьется успеха. Если человек делает это без особого интереса, в рамках должностных обязанностей, он просто не преодолеет барьер входа».

О важности наполнения дневника никто не спорит, некоторые даже предлагают забыть о SEO и вообще отказаться от продвижения. Но было бы ошибкой считать, будто для ведения блога достаточно лишь увлекательно писать. Удивительно, но руководители многих компаний до сих пор думают так же: «У нас лучший по соотношению “цена —качество” продукт, потребители сами разберутся, у кого покупать». Не разберутся — просто не успеют, если ваши конкуренты будут более открытыми, встретятся клиенту раньше и займут место в его сознании (в том числе с помощью рекламы).

Безусловно, хороший продукт и продвигать приятно. Но мало завести хороший блог. Нужно, чтобы о нем узнали читатели. А сделать блог заметным среди почти трех миллионов ему подобных без продуманных маркетинговых действий никак нельзя.

Я думаю, Вам и эта часть понравилась)) А в следующей, части автор главные "секреты" открывать будет. Так что, продолжение следует...

Mmm… tasty - для тех, кто любит простоту и удобность))

Сегодня протестировал Mmm… tasty! Быстренько создал себе тлог (это тот-же микроблог, только с разбивкой на день). То, что вышло, можете посмотреть здесь.
Ну что я могу сказать: чудесная записная книжка для личных записей (отрегулируйте настройки и не будет видно никому, кроме Вас). Всё на русском! Есть возможность добавить минимум эстетики (фон тлога и некоторые настройки параметров). Можно постить что нибудь, для себя  любимого). Просто на память об этом дне. Просто, чтоб было!!!
Все сервисы предельно просты в использовании. Нажимаешь кнопку (+) в верхнем правом углу и открываются 6 иконок: "ммм... пост"; "ссылка"; "цитата"; "картинка"; "видео"; "разговор". Выбираешь то, что нужно и постишь. Есть ещё 3 дополнительных иконки: "музыка"; "код"; "анонимка". Справиться могут, даже такие "блогочайники", как 30-40 летние дяди и тёти)). Я уж не говорю о тинейджерах!!!
В качесве минусов: Нет инфы, инструкции, нелпа - чёрт, как ни назови, а всё равно нет. Или я просто не смог найти, что кстати, тоже минус. А ещё, когда, хотие править, то что запостили - надо поаккуратнее с настройками. А то иногда, барахлит "редактирование" и "удаленее" ранее записанного((. А так, вобщем ничего, как иллюстрированная записная книжка - пойдёт "на ура"!


2 мар. 2009 г.

Брендовые "бложки" - краткий, но оче-е-ень качественный обзор))

Сегодня, гуляя по рунету, случайно наткнулся на довольно качественный обзор, по теме: Микроблоги и twitter-клоны: есть ли место новичкам? Просто, конкретно, русским языком)) авторы обзора, дают краткое, но абсолютно понятное описание "центровых" сервисов, в этой блого-нише. Если кто ещё не знает. что такое микроблог, с чем его едят и каков он на вкус - спешите!
Этот обзор, позволяет довольно быстро выбрать себе "бложку", причём из брендовых! А не какую-то, беспородную, прости господи!
Можно на русском, можно на английском. Можно попроще, можно посложней)). А вот по этой ссылке, авторы буквально "под хохлому", расписывают все прелести, работы с Mmm… tasty (это наш русскоязычный сервис). Так что, впечатлившись, можно выбрать и его (а ведь и правда, хорош - чертяка))! Короче, есть что выбирать и главное - из чего. Что-ж, налетай - подешевело;-)...


1 мар. 2009 г.

"Бархатная революция" в рунете… или "10 советов для поисковой оптимизации в 2009 году" от самого Falko Luedtke!!!

Знаете, это бомба!!! Клянусь Вам, что бомба!!! Нет, точно-точно, это бомба. Да Вы, приглядитесь повнимательней к этой картинке - ну, это же бомба... Видите, я Вам не соврал;-))
Да. Вот только пост будет не об этой картинке, а об уникальной статье в области SEO-оптимизации, которая называется "10 советов для поисковой оптимизации в 2009 году" от Falko Luedtke, одного из ведущих специалистов в этой области. Статья на английском, готовьтесь переводить... Шучу, шучу!!!!!
На самом деле, нам страшно повезло с переводом, так как он уже есть, и даже на русском. А статья классная. Всё расставляет на свои места и упрощает до безобразия)) Сказал бы больше, так понравилась, да только лучше самого Falko Luedtke и не скажешь! А теперь, наверное, неплохо бы и ссылку уже дать. Ну так вот она, ловите!


Линкбайтинг ("наживка для ссылок") - последние и самые лучшие разработки!!! (часть 2-я )


Да-а-ааа... "Назвался груздем - полезай в кузов" (это на старорусском значит - корзина), а начал публиковать бестселлер и всё. Заголовок, так просто и не сменишь теперь. А с другой стороны, чего его менять то;-) Очень даже хороший заголовок, да и тема, "как ни крути" - соответствует. Вобщем, для тех, кто не знает и случайно (ха-ха), открыл этот пост: я продолжаю публиковать бестселлер Антона Попова "Как превратить свой блог в БЛОГбастер". И сегодня Вас ждёт довольно увесистый кусок, повествующий о 21 способе получить бесплатные ссылки на свой блог, так что читайте и впечатляйтесь))

Антон Попов

Как превратить свой блог в БЛОГбастер.

часть 2-я. По мотивам блога www.blogbook.ru.

По большому счету, есть два способа находить информацию в интернете — и в блогах тоже. Первый: вы представляете, что ищете, и тогда пользуетесь поисковой машиной (движетесь к цели). Второй: вы знаете начало пути, а дальше переходите по ссылкам в поисках чего-то интересного (занимаетесь веб-серфингом). Из-за нехватки времени многие предпочитают первый способ. К тому же благодаря поисковикам не требуется всякий раз запоминать точную ссылку (они служат вам как бы внешней памятью). Поэтому миллионы людей каждый день обращаются к ним с запросами. Все осознают важность трафика, обеспечиваемого поисковиками: недаром оборот рынка SEO лавинообразно растет несколько лет подряд, а в Рунете оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году превысил оборот рынка рекламы медийной. Однако нередко забывают о том, ради чего сайту или блогу нужно попасть на первые строчки поисковой выдачи. Привлечение посетителей на сайт любыми способами ведет к тому, что они не задерживаются в блоге, не становятся постоянными читателями (а тем более покупателями). Говоря научным языком, коэффициент конвертации посетителей в потребителей стремится к нулю. Между тем именно постоянные читатели (в том числе RSS-подписчики), которые возвращаются в блог и вступают с вами в разговор, и есть ваша главная ценность. Поэтому важно не только отвечать постами на вопросы, которые задают люди поисковым машинам. Необходимо писать интересно. Не забывайте о том, что в мире Web 2.0 читатель нередко еще и писатель, то есть ведет свой дневник, а значит, может поставить ссылку на ваш пост, если тот ему понравится.

За каждой такой ссылкой проступает фигура конкретного блоггера, которому читатели доверяют (тогда как выдача поисковика обычно безличностна). Фактически, размещая у себя URL, ведущий блога привлекает внимание своей аудитории и предлагает ей посетить другой дневник, что для нее гораздо ценнее, чем информация, найденная с помощью поисковой машины. Поэтому не удивляйтесь тому, что в блогосфере — среде социальной — веб-серфинг как способ поиска информации популярнее поиска через «Яндекс», «Рамблер» или Google. По данным Vizu Answers и AdAge, 67% читателей изучают блоги именно так — просто переходя по ссылкам. И еще 23% пользуются рекомендациями своих знакомых, чтобы найти интересные блоги.


21 способ получить бесплатные ссылки на свой блог

Говорят, что один блоггер пообещал рассказать всем о том, что такое линкбайтинг, если они поставят на него ссылку. И довольно быстро стал «авторитетным», потому что линкбайтинг – это «наживки для ссылок», то есть методы, которые помогают получить больше ссылок на свой блог. Ой, я кажется проговорился, что такое охота за ссылками ;) Но не прошу ставить ссылки на этот пост, потому что пишу его не ради ссылок. Это важно. Чем быстрее вы бежите за мечтой, тем быстрее она от вас убегает. Если вы делаете что-то потому, что вам просто хочется это делать и это приносит вам удовольствие, то это приближает вашу мечту. Если вы ведете блог только для того, чтобы получить на себя ссылки, это можно назвать как угодно: SEO, linkbaiting, оптимизацией в белых перчатках или даже частью PR-кампании, но это не принесет вам счастья. Если же вы искренне пишете то, что хочется, и чтоимеет ценность для читателей – ссылки не заставят себя ждать.Тем не менее, есть несколько советов, которые помогут вам привлечь внимание без обмана и получить дополнительных читателей от других блоггеров (которые придут по ссылкам на первоисточник). Некоторые блоггеры занимаются этим ежедневно, не выделяя их в отдельный класс.

Эти советы связаны в первую очередь с темами и подачей записей вашего блога.

1. Полезное. Например, сравнить поиск по блогам от Гугла и Яндекса или дать описание популярных сервисов в вашей нише (как «Интернетные штучки» нашли и описали 63 веб-два-нольных сервиса в Рунете).

2. Опорные посты наверняка будут полезны новичкам. А публикация их анонсов в сообществах и социальных СМИ поможет расширить аудиторию читателей.

3. Статистика и исследования тоже привлекает внимание. Причем не обязательно изучать мнение 1000 человек, просто воспользуйтесь готовыми и бесплатными инструментами мониторинга.

4. Если вы публикуете информацию о своих заработках (у Тормоза они в правой колонке сверху) или вообще о «чужих деньгах», то это однозначно привлекает любопытных и дает мотив для соревнования с другими блоггерами.

5. Личный опыт автора всегда интереснее, чем некие обобщенные выводы без цифр и рекомендаций. Кто и как продвигал свои блоги, можно прочитать на специальном конкурсе от Дмитрия Чистова.

6. Конкурсы. Не хочу повторяться о природе конкурсов, скажу лишь о том, что правильно организованные конкурсы приводят несколько «волн ссылок»: сначала от участников, потом от голосующих болельщиков, потом от победителей.Разновидность конкурсов – «награды», например BoB. Создать достойную уважения награду сложно, и раздавать их чаще раза в год не стоит, поэтому этот способ подходит для компаний с репутацией на рынке или признанных сообществ экспертов.

7. Викторины и тесты. Самое главное в таких викторинах – результаты, которые участники могут вставить себе в блоги (разумеется, со ссылкой на первоисточник). Иногда эти тесты могут быть курьезными (как опрос в ЖЖ «Куда вы чаще всего выходите в валенках?»), а иногда даже издевательскими, когда ответившему показывают один результат, а всем читателям его блога – другой (показывается по ip). Леонид Каганов любит организовывать подобные несерьезные тесты, расползающиеся по чужим дневникам.

8. Новости. Быть первым или необычно подать новость. «Жареные факты» или нсайдерская инфо может быть новостью, но подумайте об этике, прежде чем ее публиковать. Insie: например, я периодически пускаю новости в сеть раньше новостных агентств, если мне удается узнать о них, через свои источники первым, либо в принципиально новом формате изложения информации. Второе относится скорее к теме креатива и гениальных идей, как разместить материал на банальную тему таким образом, чтобы он был все равно интересен публике.

А начинал я с двух вполне конкретных акций. Первая - я написал о подробностях работы Яны Рудковской, продюсера Димы Билана, что произвело шок в сети. А потом запустил вирусную акцию “юзерпиксуд”, популярность которой до сих пор даже близко не достигнута никем (на моей памяти, по крайней мере). Таким образом, светские сплетни плюс низкосортные развлечения сделали меня популярным (на языке блоггеров это называется - быть “топом”).

9. Юмор. Смешной текст, забавная картинка или видео. Классно, если картинка или комикс будут на горячую тему (сядет на хвост ее популярности). Это создает временный прилив траффика, но если делать это время от времени, то общее число ссылок будет расти. Например, стишок «ВАЗ и прочая фигня» сначала привлек внимание Алекса Экслера, а потом ссылка на него расползлась по всем автофорумам – в итоге playbook.ru получил более 10000 переходов в первый месяц и еще 2,5 тысячи на «длинном хвосте».

10. Создание мема. Это напрямую связано с вашей креативностью и способностью придумать визуальный, звуковой или текстовый образ, который уйдет в народ. Скажем, Crazy Frog – это рукотворный мем, который стал известен миллионам и стал стоить миллионы. «Превед» тоже стал коммерческим, но прежде он стал знаменит в интернете. Мем не требует дополнительных разъяснений, а в идеале связан с его создателем.

11. Удивление. В принципе, тут мы попадаем на поляну вирусного маркетинга, а, стало быть, к вирусным темам применяются аналогичные требования: быть компактной, понятной, удобной для распространения… Также вспомним про поражающие воображение факторы ДУБла.

12. Фотожабы объединяют в себе «юмор» и соревновательность. Возьмите картинку, переделайте ее в фотошопе, чтобы другим было смешно, и выложите в общую ленту или к себе в блог. Смотрите, как меня разукрасили на обложке «Маркетинговых игр».

13. Веб-ринги с модификациями. Это когда есть кольцо сайтов/блогов, каждый из которых ссылается на следующий, и получает ссылку с предыдущего. Минус такой системы – неравнозначность всех звеньев цепи. Поэтому в блогах есть модификации: например, бродячее интервью или вьетнамские эксперименты “властелина колец” Давыдова. Ссылки получают все участники более или менее пропорционально своему вкладу в продвижение других участников.

14. Подборки интересных фактов, видеоклипов, статей из других блогов. Причем не просто через запятую, а со своими комментариями или анализом. Может быть либо самостоятельной записью, либо частью поста (как Постовой).

15. Быть первым. Придумать и сделать что-то новое – значит снять сливки внимания. Причем сделать важнее, чем придумать! Последователи миллион-долларовой-страницы собирали в разы меньше внимания и денег. РБК первыми поделились с пользователями выносной кнопкой курса доллара, и стали лидерами в своей нише. А что вы сделали первыми?

16. Делиться чем-то нужным бесплатно. sheller дает 5 бесплатных советов по SMO, а я использую тему WordPress от студии N.Design, ссылаясь на них внизу каждой страницы блога.

17. Спор. Станьте тем, кто напишет «Почему я не согласен с тем, что тут написал Попов», и я поставлю на вас ссылку :) Иметь оппозиционную точку зрения нормально, в споре рождается истина, а толпы зевак будут следить за эскападами соперников.

Еще вариант спора – против всех, когда вы становитесь угрем, плывущим против течения. Правда, тут надо страстно верить в свою правоту, и быть готовым к признанию вас дураком или гением. Например, как Апач отказался пиарить Рексону. Если вы недостаточно толстокожи для критики, выберите лучше другой метод.

18. Наезд. «Спор» с апгрейдом. Можно получить больше увечий, чем пользы. А в более благоприятном варианте прослыть Моськой, на которую не обращают внимания. В любом случае, наезды на знаменитостей и скандалы не связаны с построением благородной репутации и уважением в блогосфере.

19. Провокации. Провокационный маркетинг все популярнее в реальном мире. В интернете и блогосфере это тоже имеет право на жизнь. Поглядите на КламаСутру от Тавли. Пост «провоцирует» обратить на себя внимание и показать пальцем (поставить ссылку). Срок действия обычно короткий, и отношение публики может быть неоднозначным.

20. Разоблачение. Если это не провокация и не наезд, а реальные факты о том, что некто (организация или человек) обманывает таким-то образом, то это становится ценной информацией для тех, кто избежит мошенников или лгунов с вашей помощью. Грех не поделиться с другими ссылкой на разоблачителя. Если у вас нулевой трафик, то эти советы вам вряд ли помогут. Поэтому начинайте с комментирования других известных блогов, особенно с плагином активных комментаторов (как у Маула), писем блоггерам в вашей нише и ссылок на них в своих постах, создания социальных закладок и т.п. И будет вам счастье…

Подсказки для самостоятельной работы – посмотрите на самые популярные социальные новости, на популярные закладки, последите за популярными записями и темами дня, и вам многое станет ясно. Комбинируйте, экспериментируйте, и не забывайте ссылаться на авторов. А 21 способ придумайте сами. И напишите мне на anton@blogbook.ru – ссылку гарантирую. Кстати, на стр. 23 находится еще один способ получить ссылку на свой сайт. Дочитайте до конца :) И помните: при проведении кампаний в блогах не забывайте о поисковиках, но пишите для людей.


Продолжение следует. И поверьте, оно будет не мене интересным...