19 мар. 2009 г.

Революция в сетевом маркетинге, всё-таки наступила!!! Но мы её, как всегда прошляпили...

Отличная статья от моего друга и наставника Мироненкова Александра. В отличии от большинства россиян, он великолепно владеет английским языком (даже делал перевод для командного русскоязычного сайта нашей компании) и постоянно бывает в зарубежной части интернета. Поэтому, он не понаслышке знает всё, что происходит на родине МЛМ и в курсе новейших тенденций этого бизнеса. Впрчем, я ещё долго могу про это рассказывать, так что читайте лучше сами:

  

  «Magnetic Sponsoring» - это всего лишь бизнес система, которую я могу искренне рекомендовать каждому, кто хочет иметь значительный доход от своего домашнего бизнеса…»

Майк Диллард


Майк Диллард является известным на Западе бизнес-тренером в области сетевого маркетинга. Его 6-летний и трудный опыт работы в этом бизнесе позволил создать уникальную и очень эффективную стратегию и тактику работы, изложенную им в его книге — пособию по ведению бизнеса  «Magnetic Sponsoring». Данная бизнес-система позволила ему выйти на уровень доходов в $357,000 в неделю.


«Как приглашать людей в бизнес: почему старые методы холодных контактов уже не работают, и  что делать сейчас…»


Идея заключается в том, что правила поменялись…

Старым, испытанным методам, таким как звонки по телефону, встречи, попытки вовлечь в вашбизнес ваших друзей и членов семьи, пришел конец. Те методы работы в сетевом маркетинге, которые вам хорошо известны, уже устарели.

 


Давайте сравним, сегодняшнюю социальную среду с той, которая была, скажем, лет 15 назад. 

Сегодня люди просто тонут под потоком информации и бесконечных предложений на выбор,
благодаря Интернет других средств информации.

Можно сказать, что работает целая индустрия, направленная на то, чтобы предложить нам что-нибудь, ипользуя все возможные для этого средства.

В связи с этим, люди вынуждены строить вокруг себя некий барьер, который с одной стороны создается ими на уровне подсознания, фильтруя всю ненужную информацию. С другой стороны люди придумывают для этого специальные меры, такие как блокирование всплывающих окон,спам-фильтры, черные списки… 

Любое навязывание и любое невостребованное предложение воспринимаются людьми сейчас с ненавистью. Мы уже не хотим,чтобы нам кто-то надоедал со своими бизнес-предложениями, что означает, что человеку становиться очень трудно строить свой бизнес на холодном рынке.

Тем не менее, Интернет создал совершенно новый мир возможностей для каждого, где вы можете буквально изменить свою жизнь, решив организовать здесь свой бизнес с минимальными вложениями и даже вообще без них.

Но, к сожалению, 95% тех людей, кто начинает свой домашний бизнес, терпит неудачу и главной причиной этого является то, что они не имеют соответствущих знаний и опыта для успеха на  сегоднявшем высококонкурентном ранке.

Ключ к успеху на современном конкуретном  рынке

 

Если вы хотите предложить что-то кому-то, вы должны подобрать такой ключик к внутреннему миру этого человека, чтобы быть в его глазах званным гостем.

В настоящее время у вас есть два варианта для построения своего бизнеса на выбор.

Вариант1. Вы можете обзванивать по телефону, назначать встречи с людьми…, пока недостигните своей цели пригласить человека в ваш бизнес. И этим занимается старая школа поиска партнеров по бизнесу, которую используют в своем домашнем бизнесе 95% людей. 

Или…

Вариант2. Вы можете спозиционировать себя таким образом, чтобы люди, интересующиеся бизнесом сами нашли вас.

Второй вариант является очевидно отличным выбором по нескольким причинам, но  хотелось бы отметить один важный момент, который является ключем в концепции Magnetic Sponsoring.

Для варианта 1 очень важным моментом является поиск партнеров и контакт с ними.

В варианте 2 люди сами ищут вас и, прежде всего, они ищут вас в лице эксперта и человека, способного научить их заработать деньги. В этом случае вы выступаете в качестве специалиста, который привлекает внимание людей, желающих иметь свой бизнес, но абсолютно не знающих как это правильно делать, чтобы иметь успех в своем деле.

И именно этот вариант помогает вам преодолеть тот образный барьер, который создают себелюди, пытаясь защититься от постоянно льющегося на них потока информации и разного рода предложений.


Как вы должны это сделать?


Очень просто… Наиболее действенное и мощное оружие в маркетинге, которое должно быть в  вашем арсенале это только ВЫ сами лично.

 

То, чему учат в Magnetic Sponsoring заключается как раз в том, чтобы, используя применяемые там определенные стратегии, стать таким экспертом и специалистом…Таким специалистом и таким лидером, с которым каждый захочет работать…Таким типом личности, чьи звонки по телефону, письма по e-mail и разного рода контакты приветствуются, вместо того, чтобы быть отклоненныим и проигнорированными.

Изучая то, что необходимо сделать чтобы изменить себя для этого, ыы автоматически начинаете привлекать к себе людей.

Согласно психологии поведения личности, в человеке существуют два очень мощных состояния, оказывающмх влияние на его поведение и на его взаимодействие с окружающими его людьми. Это его значимость и его статус.

Люди генетически запрограммированы испытывать притяжение только к тем людям, которые либо равны, либо выше их по значимости и статусу, и вы не исключение.

Мы испытываем такое притяжение по причине того, что получаем определенный заряд энергии через общение с этими людьми.

Если вы сможете установить взимоотношение с человеком, который выше вас по значимости и статусу, то ваша значимость и ваш статус автоматически повышаются.

Открываются новые двери и возможности.

Вы начинаете приобретать новые знания, находясь уже внури другого круга, - круга в который вы попали.

Начинают формировываться новые отношения уже с людьми еще более значимыми для вас.

Вот почему люди тянуться к лидерам вашей команды.

Вот почему люди идолизируют топ-лидеров своей компании, когда те выступают с речью на сцене в окружении своих партнеров.

У этих людей есть нечто ценное, что они могут предложить вам и общаяясь с ними вы частично заряжаете себя их энергией.

Люди запрограммированы так с самого рождения и, если вы испытываете затруднения в своем бизнесе по поиску партнеров, то теперь вы знаете причину этого.

Не так давно бытовало мнение, что поиск партнеров это всего лишь статистика. Чем большему количеству людей вы сделаете свое предложение, тем вероятнее будет результат.

Однако, за последнее время опыт успешных людей и в том числе Майка Дилларда, автора Magetic Sponsoring показал: что бы они не делали, пытаясь построить команду дистрибьютеров в течении довольно длительного времени, их успех пришел лишь тогда, когда они наконец не стали понимать разницу между ними и лидерами их компаний, которые приглашали десятки новых партнеров каждый месяц. 

Разница заключалась в том, что эти лидеры имели значимость в глазах своих партнеров и они знали как передать нечто ценное своим партнерам для их успешного бизнеса.

Партнеры понимали это и следовали за этими лидерами. Для многих партнеров было привелегией быть спонсированными такими людьми, потому, что они знали, что приобретут знания и необходимую им энергию.

 

Так как же это все относится к вам?

Если у вас не получается пригласить людей… Если люди отклоняют ваше предложение, каким бы способом вы его не давали…, то все это по причине того, что вы не имеете должной значимости в глазах этих людей. У вас нечего им дать.

И это нормально. Каждый из вас начинает с нуля, но, если вы захотите подняться на более верхнюю ступень по пути к своему успеху, вы должны изменить свой уровень значимости.

Лучший способ увеличить свою значимость по отношению к другим, особенно в индустрии сетевого маркетинга, это повысить свой уровень знаний. 

Как раз это и делают успешные люди в сетевом маркетинге… Например, Майк Диллард пишет: "...В течении целого года я изучал различные курсы по работе в сетевом маркетинге, которые я покупал через Интернет и в конце года у меня уже было так много того ценного, чего я мог предложить моим будующим партнерам, что спонсирование для меня стало очень простым делом.»

Таким образом, помните, что если вы хотите сделать процесс спонсирования как можно более легким, вам необходимо увеличить вашу значимость в глазах ваших будущих партнеров путем  повышения уровня ваших знаний и опыта.  

Покупайте и изучайте каждую книгу и каждый курс, которые будут вам полезны, так как каждый раз когда вы будете это делать, ваш уровень знаний и опыт будут расти, что является  чрезвычайно ценным и привлекательным для ваших будущих партнеров. 

Источник: alexmiron.blog.ru

16 мар. 2009 г.

Сетевая статистика по блогам или как стать миллионером...

Блоггерство, как профессия и очень выгодная! Сейчас, это уже, не просто фантазия, а наступающая на пятки реальность. Всё больше и больше людей осваивают этот прибыльный бизнес и становятся профессионалами. Цифры потрясают!!!.. Впрочем, читайте сами:

283 млн долларов потратили в 2007 году американские компании на размещение рекламы в блогах, подсчитали аналитики eMarketer. В рамках полномасштабного исследования блогосферы США они выяснили, что этот сегмент чрезвычайно привлекателен для коммерческих структур. Если раньше блоги в основном представляли собой личные дневники, в которых авторы публиковали собственные размышления по тому или иному поводу или описывали события, произошедшие с ними за день, то сегодня ситуация в корне изменилась. Во Всемирной паутине можно найти блоги, посвященные политике, экономике, миру моды, различным узкопрофессиональным вопросам. Зачастую в них публикуются комментарии специалистов, мнения экспертов и авторитетные заключения. Ежегодно количество посещений подобных страниц увеличивается в разы. А значит, растет и влияние наиболее активных авторов на мировое потребительское сообщество. И это, естественно, не может оставаться вне поля внимания рекламодателей.

«Благодаря Интернету десятки тысяч людей ежедневно общаются, пишут друг другу сообщения, присылают видео и так далее. Целые школьные классы сидят в блогах, равно как и премьер-министр. Откуда такое неудержимое стремление к общению? Оно берет начало в потребности оставить след в истории», — считает Бас Верхарт, глава компании Media Republic и автор карты Интернет-сообществ, построенной по принципу схемы метро.

Учитывая, что (по данным того же исследования eMarketer) в 2007 году в Америке было зарегистрировано 22,6 млн блогов, получается, что на каждый из них пришлось приблизительно по 12,5 доллара. Разумеется, цифра сильно усреднена, ведь отдельные особенно популярные интернет-журналы получили львиную долю средств. Но в целом тенденция не может не радовать активных пользователей Сети: вполне возможно, их дневники скоро тоже начнут приносить деньги. eMarketer прогнозирует: к 2012 году совокупный бюджет рекламы в блогах достигнет 746 млн долларов. И Россию этот тренд тоже затронет.


Блогосфера из хобби миллионов превращается в большой бизнес. А преуспеть в нем может тот, кто вовремя освоит только зарождающуюся профессию.

Путешествие за деньгами

Тот, кто только строит планы и прогнозы, рискует не успеть. В русской блогосфере уже сейчас есть множество способов заработать. Если вы думаете, что обогатиться могут лишь эксперты или авторы самых посещаемых страничек, то заблуждаетесь. «Вырастить» успешный дневник может и никому не известный человек. Правда, ему придется потрудиться и использовать весь свой литературный талант.

К примеру, блогеры оставляют свои записи на сайте grumy.ru, открытом агентством «Интегрум». По итогам месяца три автора самых интересных сообщений получают денежные призы — от 10 до 20 тыс. рублей. Кстати, голосуют за лучшие посты тоже члены этого интернет-сообщества.

В России действует и специализированное агентство с говорящим названием blog-job.ru. «Мы помогаем встретиться тем, кто хочет заработать на своем блоге, с людьми, желающими продвинуть свой товар или услугу, — описывает схему работы blog-job.ru руководитель агентства Алексей Терентьев. — К нам обращается, предположим, владелец некоей компании. “Пусть блогеры зайдут на наш корпоративный сайт, а потом напишут свое мнение о сервисе”, — говорит он нам. Мы приглашаем авторов, показываем им нужный веб-ресурс, и они пишут отзывы о нем в дневниках — за деньги, разумеется».

Новичок, только начавший сотрудничать с нашим проектом, получает по 25 рублей за пост на заданную тему и по 12 рублей за комментарий к посту. Действует рейтинговая система: чем больше и лучше вы пишете, тем больше заработок. Заслужившим звание «профи» платят уже по 100 рублей за сообщение, а некоторым особо талантливым поручают вести корпоративные блоги клиентов агентства.

«Быть блогером действительно прибыльно, — уверяет Алексей Терентьев. — Если год-два назад заработать на этом было практически нереально, то сейчас есть достаточное количество сервисов, позволяющих авторам интернет-дневников получать деньги. Они могут размещать контекстные объявления, вешать баннеры, заниматься написанием платных сообщений — вариантов достаточно». Среднестатистический блогер, по оценкам Алексея, зарабатывает немного: от 30 до 100 долларов в месяц. Активные участники Сети получают от 300 до 500 долларов. И если в Москве эти суммы даже молодым специалистами кажутся мизерными, то в регионах они вполне могут заменить оклад на постоянном месте работы, ведь оплата труда сетевого писателя не зависит от его местонахождения.

Наиболее удачливым удается сорвать «большой куш», пройдя отбор и приняв участие в крупном проекте. Как повезло, например, блогерам, которые отправились в кругосветный тур по маршруту Москва — Шанхай — Париж — Нью-Йорк, организованный Smirnoff. В нынешнем году знаменитый водочный бренд отобрал десятерых авторов интернет-дневников. Их задача — описать на своих страничках приключения, которые произошли с ними в этой необычной поездке. Разумеется, путешествие полностью оплачивается компанией.

Как создать прибыльный блог

Среди блогохостингов в России лидирующие позиции занимают LiveJournal.com, LiveInternet.ru, Diary.ru и Blogs.mail.ru. Завести там собственный дневник очень просто. Но чтобы привлечь рекламодателей, нужно превратить его в место общения многих людей. И чем больше поклонников будет у журнала, тем больше денег сможет заработать его хозяин. Что же для этого нужно?

«Рекламодателей интересуют занимательные и посещаемые блоги с определенной целевой аудиторией. Поэтому прежде всего надо определить концепцию своей страницы, — советует Алексей Терентьев. — Чем конкретнее тема, тем больше целевой аудитории соберет блог. Кроме того, он должен быть интересен читателям. Добиться этого можно за счет оригинального стиля изложения или качественных, содержательных материалов. Основной показатель популярности — рейтинг в Яндекс.Блогах: чем выше позиция блогера, тем больше он может заработать. Мы в первую очередь обращаем внимание на тематику журнала, его посещаемость, количество читателей или друзей. Из этих параметров и складывается так называемая “стоимость” автора». Создавая интернет-журнал, нужно изучить все его возможности и ограничения. «О размещении баннеров могут думать только обладатели stand-alone-блогов (на собственном хостинге), потому что сервисы вроде LiveJournal.com запрещают пользователям размещать баннеры, — поясняет Алексей Терентьев. — Контекстная реклама (Begun, Google) тоже больше подходит обладателям независимых дневников».

Вникнув в эти несложные технические детали и обладая определенным литературным талантом, можно попробовать освоить новую профессию. А в том, что она перспективна, сегодня мало кто сомневается.

Авторы: Анастасия Сдвижкова, Анна Крюченко, журнал «Гид молодого специалиста»
сайт: www. career.ru