28 февр. 2009 г.

Линкбайтинг ("наживка для ссылок") - последние и самые лучшие разработки!!!

Линкбайтинг ("наживка для ссылок"). Насколько это всё таки, востребованная тема. Все закоренелые блоггеры: и стар и млад)) кидаются на эту тему как собака на аппетитную косточку. Похоже она переживёт саму эпоху блогов и блоггеров. И когда-нибудь наши пра-пра-пра-пра-внуки обшаривая какую нибудь "всегалактическую паутину", будут натыкаться на ссылки про линкбайтинг, и спрашивать недоумённо: - А что это???... Впрочем, тут я конечно загнул - блоги форевер!!! Они всё переживут. Даже пирамиды))...
Вы всё ещё читаете этот эпистолярный бред??????.. Каюсь, я Вас разыграл!!!!!!
Нет у меня никаких "последних разработок" (если, конечно не считать такой разработкой этот наглый блеф;-). Но как всё таки прав был Антон Попов, автор супер-бестселлера "Как превратить свой блог в БЛОГбастер", что эта тема сама по себе является хорошей "наживкой")))
И в качестве утешения за мой розыгрыш - я начинаю (с любезного разрешения автора) публиковать этот бестселлер в своём блоге. Вы всё же узнаете о 21-ом, сравнительно честном:-) способе - получить ссылки на свой блог. Но уже не от меня, а от самого автора.
Итак, читайте первую часть:

Антон Попов

Как превратить свой блог в БЛОГбастер.

часть 1-я. По мотивам блога www.blogbook.ru.

Маленький нежный росток, чтобы пробиться из земли к солнечному свету, создает давление в 400 атмосфер! Каждую секунду в мире появляется два новых блога, и каждому автору хочется получить тепло и внимание пользователей. В России каждый день появляется 7000 новых блогов. Чтобы попасть на рынок влияния, то есть иметь возможность убедить большую группу в своей правоте, донести идею, продать товар, привести в свой клуб, задать тренд, нельзя миновать определенные этапы пути, вот они.

Внимание > доверие > репутация > влияние

Все мы находимся на рынке внимания: и мы сами как личности, требующие самовыражения и признания наших интересов окружающими; и наши товары и услуги, которые мы стараемся вывести «в люди» и хотим, чтобы люди жить без них не смогли.

К сожалению, мало кто из бизнесменов представляет, как надо себя вести, чтобы заслужить доверие в социальной сети; как правило, они не готовы тратить время на создание этого доверия — сказывается привычка к медийному охвату и покупке рекламных площадей вместо диалога с каждым потребителем. Без доверия нельзя заработать хорошую репутацию. Концепция «первого свидания» наглядно это показывает. Можно красиво одеться, прийти в известный ресторан и делать предложение всем женщинам подряд. Скорее всего, никто не согласится. Зато если начать ухаживать, постепенно входя в доверие и расширяя границы дозволенного, то в конце концов можно добиться цели.

Почему же рекламодатели наивно считают, что, давая рекламу (заявляя о своем намерении продать), они добьются любви и заставят купить свой товар или услугу? Вместо того, чтобы искать способ заслужить доверие, они увеличивают частоту рекламных контактов (то есть в нашем сравнении снова и снова заходят в тот же ресторан и настойчиво просят руки у одних и тех же женщин). Какая репутация будет у такого навязчивого типа?

Созданная заранее репутация (в нашей аналогии — если подруги посоветовали обратить внимание на готового сделать предложение мужчину) позволяет получить у потребителя разрешение на демонстрацию товара, на дальнейшее взаимодействие. Только не останавливайтесь на этом — после первого свидания предстоит пройти долгий путь, пока вторая половина согласится пойти «под венец». «Свадьба» в данном случае — это реализованное влияние, это проданный товар или идея. Но вам не удастся этого достичь, если вы миновали любой из этапов, который позволит выйти с рынка внимания на рынок влияния.

Но и после «свадьбы» нельзя успокаиваться: недостаток внимания к поверившему вам потребителю может обернуться «разводом». Цепочка «внимание > доверие > репутация > влияние» не должна обрываться. Она продолжается снова вниманием, и так далее, по спирали, позволяя вам добиться невиданного влияния.

Доверие — валюта блогосферы Реклама — это попытка просто купить внимание, быстрый способ собрать урожай внимания без посевных работ. Но нельзя собирать урожай с одного поля много раз подряд, ничего не сажая. Так и люди — они не готовы проявлять внимание бесконечно и по отношению ко всем, его запас у каждого ограничен, и тратить его каждый хочет по своему усмотрению. Результаты рекламных кампаний обычно краткосрочны. Более трудоемкий и медленный, но зато более надежный способ получать внимание постоянно — получить доверие. Блоги — это общение, открытый диалог, в котором зарабатывается доверие. Вторичные навыки достижения успеха и маркетинговые ухищрения отходят на второй план, а на первый выходит сущность человека, его настоящий характер. В случае корпоративных блогов можно говорить о «человеческой» сущности организации, торговой марки. Такие принципы, как открытость, справедливость, честность и искренность создают основу доверия, без которого невозможно сотрудничество и долгосрочные отношения.

Может ли блог, который не существовал еще полгода назад, выбиться в первую сотню по авторитетности среди трех миллионов русскоязычных блогов? Как блоггер может стимулировать сотни других сайтов бесплатно поставить ссылки на его дневник? Это возможно: ровно таких результатов добился я с блогом blogbook.ru, который был заведен в апреле 2007 года, чтобы написать эту книгу и быть на связи с читателями. Удача? Нет, вы можете это повторить. Деньги? Нет, я не потратил на продвижение дневника ни копейки. Хотя, надо признать, с деньгами и удачей это случилось бы быстрее :) Я поделюсь с вами практическими рекомендациями и универсальными советами, как добиться положения и увеличить влияние в блогосфере. Давайте вместе пройдем по этому пути. Если уж росток может взломать асфальт, то вы точно сможете. И блог вам в помощь!

Ну как, понравилось? А продолжение следует. Следите за анонсами))....


Комментариев нет:

Отправить комментарий